96% граждан довольны качеством госуслуг окружного ГИБДД

Об этом сообщает пресс-служба УМВД России по Ненецкому автономному округу
В первом полугодии 2018 года уровень удовлетворённости граждан качеством оказания госуслуг отделом окружного ГИБДД составил 96,4%, передаёт пресс-служба УМВД России по НАО.
 
В первом полугодии 2018 года за получением госуслуг в регистрационно-экзаменационное отделение Госавтоинспекции обратилось 1995 граждан. Из них в электронном виде – 1770, через МФЦ – 22. 
 
За отчётный период 88,7% граждан получали госуслуги в электронном виде (2017 год – 38%).
 
При этом на ведомственном сайте МВД России в первом полугодии 2018 года была заполнена 151 опросная форма. Оценку «удовлетворительно» поставили 147 раз (уровень удовлетворённости составляет 97,35%). 
 
По данным ведомственного опроса граждан, уровень удовлетворённости заявителей качеством госуслуг отдела ГИБДД УМВД России по НАО составил 97,5%. Всего, по состоянию на 01.07.2018, заполнено 569 опросных форм, из которых 555 – удовлетворительные.
 
По данным сервиса «Ваш контроль» (сайты, виджеты) уровень удовлетворённости заявителей качеством оказания государственных услуг при обращении в окружную Госавтоинспекцию, составил 96,4%. Всего ведомству было выставлено 3210 оценок.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments