«Комиавиавтранс» наказали за задержку рейса Киров – Нарьян-Мар

Кировская транспортная прокуратура провела проверку по факту задержки рейса авиакомпании «Комиавиавтранс» по маршруту Киров – Нарьян-Мар  22 апреля и выявила нарушения в деятельности перевозчика.

На рейс было зарегистрировано 37 пассажиров (их них 4 детей), вылет должен был состояться в 13 часов 50 минут, но фактически самолёт вылетел в 08 часов 00 минут 23 апреля. Задержка на 18 часов 10 минут произошла из-за неблагоприятных метеорологических условий.
 
При этом «Комиавиатранс» не оказал в полном объёме услуги пассажирам. Так, прохладительные напитки были предоставлены им на 1 час 10 минут позже установленного двухчасового срока. Организацией горячего питаниям работники авиакомпании начали заниматься лишь после указания дежурного прокурора Кировской транспортной прокуратуры (первый раз оно было предоставлено на 6 часов 10 минут позже установленного четырёхчасового срока).
 
– АО «Комиавиатранс» 22-23 апреля услуги по размещению в гостинице и доставке транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно пассажирам вышеуказанного рейса не предоставило, - рассказали в прокуратуре.
 
В адрес руководства авиакомпании внесено представление об устранении нарушений. Одна из причин сложившейся ситуации – это отсутствие в кировском аэропорту Победилово представителя авиакомпании. Кроме того, в отношении авиакомпании и её гендиректора возбуждены административные дела.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments