Готовь чартер зимой: НАО начинает подготовку к сезону отпусков

Глава Ненецкого АО поручил принять превентивные меры по подготовке к массовому летнему сезону отпусков

Фото: Антон Выдряков

Выполнять поручение предстоит профильному окружному департаменту совместно с Нарьян-Марским объединенным авиаотрядом.

Пассажиропоток в Ненецком округе характеризуется сезонной неравномерностью: если в осенне-зимний период авиарейсы из Нарьян-Мара за пределы региона выполняются с минимальной или средней загрузкой, то летом, в период массовых отпусков, нагрузка становится пиковой. При этом кроме проблемы приобретения авиабилетов жители округа, не позаботившиеся об этом заранее, вынуждены покупать билеты по очень высокой цене.

- Ко мне уже обращались жители с проблемой дефицита авиабилетов в летний период. Как мне известно, в прошлом году эта проблема частично была решена путем введения чартерных рейсов на Москву. Эту практику необходимо продолжить, - сказал Александр Цыбульский, дав при этом поручение заместителю руководителя Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО Александру Лидеру уже сейчас приступить к проведению соответствующих переговоров с авиаперевозчиками.

- Проработайте этот вопрос к 1 марта, чтобы к началу пикового периода мы могли начать выполнение чартерных рейсов, - сказал Цыбульский.

Чартерные авиарейсы по маршруту Москва – Нарьян-Мар – Москва на время массовых летних отпусков жителей Ненецкого автономного округа в 2017 году по итогам конкурса выполняла компания «Комиавиатранс». Всего на летний сезон было запланировано 12 рейсов. Они выполнялись на воздушных судах Embraer ERJ-145, вместимостью 50 пассажиров. Таким образом, в оба направления должны были продать 1200 билетов. По факту было реализовано 1083 авиабилета из них 842 – взрослых и 241 – детский.

В конкурсных процедурах на выполнение рейса приняло участие 8 авиакомпаний. Наименьшую стоимость предложило АО «Комиавиатранс».

Стоимость билета на чартере в одну сторону составила 8 тыс. рублей. В цену билета входил провоз багажа. За детей от 2 до 12 лет пассажиры платили 50% от стоимости билета. Реализация билетов выполнялась авиакомпанией через агентства продажи билетов и в сети Интернет.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments