В 2019 году тарифы на рейсах авиакомпании «РусЛайн» из Нарьян-Мара не будут повышаться

Максимальная цена билета ограничена по условиям предоставления федеральной субсидии


Фото: Антон Тайбарей

В 2019 году цены на перелёты авиакомпании «РусЛайн» из Нарьян-Мара в Санкт-Петербург, Архангельск, Киров, Челябинск, Уфу, Екатеринбург и обратно не будут повышаться. Максимальная цена билета ограничена по условиям предоставления федеральной субсидии, которую получает компания на выполнение данных рейсов. Об этом на пресс-конференции в пятницу рассказал коммерческий директор авиакомпании «РусЛайн» Александр Крутов.

– Нарьян-Мар вошёл в зону поддержки региональной авиации, нашей авиакомпании удалось получить субсидию на выполнение рейсов в Нарьян-Мар. Есть определённый уровень цен, превышать который мы не имеем право. И эти цены весьма приемлемые, – сообщил коммерческий директор авиакомпании «РусЛайн» Александр Крутов. 

Он отметил, что сейчас в продаже находятся билеты по реальным ценам, которые дальше индексироваться не будут. 

Согласно сайту авиакомпании, стоимость перелёта из Нарьян-Мара в Архангельск сейчас составляет от 4 тыс. рублей. До Санкт-Петербурга – 5500 руб. Это цены за билет с ручной кладью в 10 кг. Провоз багажа обойдётся ещё в 1500 руб. 

– Недавно вышло постановление правительства, направленное на развитие региональной авиации. Арктическая зона в этом постановлении идёт в приоритете. Большое внимание при распределении маршрутов, денежных средств было отведено именно Арктике, – отметил Александр Крутов. 

Как сообщил представитель авиакомпании «РусЛайн», перевозчик уже работал на территории региона в 2015 году, поэтому компания знала, что здесь есть есть пассажиропоток и потребность рынка. Авиаперевозчик соответствующим образом подал заявки на субсидии, прошёл конкурс и выиграл его. Так на карте перевозок «РусЛайн» появились новые направления. 

Также причиной появления новых маршрутов стало стремление федерального центра перераспределить пассажиропоток в стране. 

– 75 процентов пассажиров в стране летает через Москву, это просто катастрофичный показатель. В связи с этим президент страны поставил задачу довести этот показатель до 50 процентов. Сейчас Минтранс работает над этим, – сообщил Крутов

Представитель авиаперевозчика прокомментировал ввод необычных для региона направлений на Екатеринбург, Челябинск и Уфу. 

– В Екатеринбурге у нас находится база. Там хороший «разлёт» совместно с нашими партнёрами из «Уральских авиалиний». Например из Нарьян-Мара в города тюменского севера удобнее лететь не через Москву, а через Екатеринбург. Мы также знаем, что из Нарьян-Мара в Уфу летают вахтовые рейсы, поэтому тут потенциальный спрос есть. Что касается Челябинска, мы пока решили попробовать это направление, ведь это город миллионник, – пояснил Александр Крутов. 

По его информации сейчас расписание рейсов оттачивается. Из-за этого запуск рейсов на Уфу и Челябинск пока отложен на середину марта 2019 года. 


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments