Технологии 8-08-2018, 15:24
Источник Seanews

Яндекс: число раздражающих рекламных блоков в Рунете упало на 97%



Фото из открытых источников

По оценке Яндекса, объем раздражающих рекламных форматов в интернете значительно снизился. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Так, с февраля 2018 года по начало августа количество сайтов с агрессивной рекламой в Рунете сократилось на 86%. А число раздражающих рекламных блоков сократилось на 97% – Я.Браузер теперь скрывает в среднем по 90 тысяч баннеров в день, а не 3,5 млн как раньше.

Кроме того, в Яндексе заметили падение интереса к блокировщикам рекламы. По данным Яндекс.Метрики, во втором полугодии 2018 года число посещений сайтов с работающими блокировщиками пока не росло.

Стоит отметить, что с февраля 2018 года раздражающую рекламу фильтрует также Google Chrome. Как показывают данные Liveinternet, в июле они занимали 10,9% и 60,7% рынка десктопных браузеров в России соответственно.

Напомним, к раздражающим рекламным форматам Яндекс и ассоциация IAB Russia относят всплывающие окна и баннеры на весь экран, закрывающиеся только после обратного отсчета, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы. 


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments