За первый квартал 2019 года региональная система «112» приняла 6 тысяч вызовов

Из них половина оказалась ложными

Фото: Екатерина Шутяк

За первые три месяца 2019 года региональная система «112» в Ненецком автономном округе приняла 6 250 вызовов. При этом 55% из них оказались ложными. Об этом сообщает пресс-служба Заполярного района. 

Как уточняется, в 1069 случаях (17% звонков) граждане обращались за получением справочной информации или консультацией по вопросам, не связанным с чрезвычайными ситуациями. Также было зафиксировано 237 звонков с пометкой «детская шалость». 

495 раз за три месяца через «112» граждане вызывали бригаду скорой медицинской помощи, 456 раз – полицию, 65 раз – газовую службу, 33 раза – пожарных. 264 вызовов отмечены как повторные, по одной и той же проблеме от разных граждан.

Кроме этого, 153 обратившимся требовалась помощь Поисково-спасательной службы. Речь идёт о поисках людей, разблокировках дверей, помощи в пути из-за непогоды или проблем с транспортом и др. Одному позвонившему требовалась помощь психолога.

Как напоминает пресс-служба Заполярного района, система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» была введена в эксплуатацию в регионе в декабре 2018 года. Система-112 действует на базе окружной единой дежурно-диспетчерской службы «112» и обеспечивает вызов всех экстренных оперативных служб по единому номеру. Также система-112 обеспечивает возможность смс-оповещения населения, которое может подвергнуться опасности.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments