В АО «Мясопродукты» отметили снижение спроса на мясную продукцию по социальным картам

Руководство Общества связывает это с периодом Великого поста


Фото: НАО24

Как сообщила генеральный директор АО «Мясопродукты» Тамара Крицкая, за первый квартал 2019 года по социальным картам «Высокий возраст» было совершено около 700 покупок. Их общая сумма составила 1,5 млн рублей, а сумма предоставленной скидки – 100 тысяч рублей.


- Мы заметили, что в первом квартале пользователи карт стали больше брать крупы, макаронные изделия, муку, чай и растительное масло. По продажам мясной продукции небольшое снижение. Сейчас идёт Великий пост, который соблюдают многие пенсионеры. После его завершения баланс между мясной продукцией и сопутствующими товарами нормализуется, - пояснила Тамара Крицкая.


На сегодняшний день пользователями социальных карт «Высокий возраст» являются 1700 жителей округа.


АО «Мясопродукты» внедрило социальную карту «Высокий возраст» в магазинах собственной розничной сети в 2016 году. Получить её может любой пенсионер, проживающий на территории округа и достигший 65-летнего возраста. Для этого необходимо обратиться в основной офис АО «Мясопродукты» по улице Юбилейной в Нарьян-Маре и иметь при себе паспорт.


Приобрести продуктовый набор со скидкой пожилые люди могут разом или постепенно в течение месяца. По социальным картам доступны две скидки – 20% на 5 наименований товаров (растительное масло, крупы, макароны, сахар, пшеничная мука и чай) и 5% - на продукцию ОАО «Мясопродукты» собственного производства, куда входят 12 наименований (колбаса, фарш, котлеты, сосиски, пельмени и др.).


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments