В один из осенних вечеров, выезжая с работы, я чуть было не сбила человека. Заметила силуэт, когда до него оставалось буквально два метра. Чудом успела вдавить «в пол» педаль тормоза. Женщина в чёрном плаще прошла, как ни в чем не бывало. По дороге домой в голове крутилась только одна мысль: «А если бы я не заметила… А если бы не успела…».
Учитывая, что женщин за рулём нередко называют «обезьяной с гранатой», а читатели-мужчины, наверняка, так и подумали, прошу не считать этот материал оправданием. Ведь осенью, когда дождь льёт почти круглосуточно, а фары встречных машин «слепят» с удвоенной силой, отражаясь от мокрого дорожного полотна, в подобную ситуацию попадал едва ли не каждый второй автомобилист нашего города.
В городах, где фонари установлены лишь по одной стороне проезжей части, некоторые пешеходы переходят дорогу там, где им заблагорассудится, а к светоотражающим элементам многие относятся скептически, риск оказаться под колесами автомобиля или задавить человека увеличивается в разы. И почти всегда пешеход будет считать виноватым водителя, а водитель — пешехода.