Работы мастеров ЭКЦ НАО получили высокую оценку жюри конкурса «Ворота Севера»

Выставка на лучший туристский сувенир межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» прошла в Вологде

Всего на выставке-конкурсе было представлено более 230 работ, поступивших из разных регионов, которые входят в проект «Серебряное ожерелье России». 

Мастера Этнокультурного центра Ненецкого округа представили на конкурс традиционную ненецкую игрушку "Нухуко" в разных образах и макеты ненецких легковых мужских и женских нарт. В итоге ненецкая игрушка "Нухуко" автора Галины Артеевой - мужчина в зимней одежде - была особо отмечена конкурсной комиссией вне номинаций.

По задумке организаторов конкурс «Ворота Севера» призван повысить уровень мастерства в изготовлении сувенирной продукции, предлагаемой вниманию туристов в регионах проекта «Серебряное ожерелье России».

В рамках выставки прошло заседание Координационного совета по реализации туристского проекта «Серебряное ожерелье России».

Конкретные предложения, которые помогут ускорить качественный переход от бренда «Серебряное ожерелье» к реальному тренду, востребованному путешественниками и туристами, представило Стратегическое партнёрство "Северо-Запад".

В числе первоочередных – проведение комплексных социологических исследований и мониторинга на тему внутреннего и въездного туризма, а также формирование единой стратегии медийного сопровождения «Серебряного ожерелья России».

- Партнёрство готово содействовать в разработке интернет-портала и мобильного приложения для путешественников по «Серебряному ожерелью России». Особого внимания и проработки требует идея выбора городов - столиц проекта. У нас есть ресурсы, а также опыт для решения этого вопроса. Мы заинтересованы в активизации приграничного сотрудничества регионов, а также в межрегиональной кооперации. В этой связи Партнёрство предлагает детально проработать все варианты построения маршрутов – от крупных, объединяющих все регионы Северо-Запада, до отдельных дестинаций в каждом субъекте, – прокомментировал помощник полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Евгений Карпичев.

Координационный совет согласился, что все «нити» «Серебряного ожерелья России» должны получить чёткую конфигурацию с учётом способов передвижения – от пеших и водных маршрутов до путешествия на самолете, в зависимости от планируемой инфраструктуры.

Евгений Карпичев также отметил, что аппарат полномочного представителя считает правильным говорить о зонтичном бренде «Серебряное ожерелье России», под которым смогут развиваться туристические продукты, отвечающие определённому набору правил и соответствующие заданным стандартам качества.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments