Общество 16-06-2017, 12:16

Ледокол «50 лет Победы» отправился с туристами на Северный полюс



Атомный ледокол «50 лет Победы» сегодня ночью оправился в первый в этом году туристический круиз на Северный полюс.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе компании «Атомфлот», на борту в основном туристы из азиатских стран.

– Туроператор «Посейдон» сформировал группу туристов в основном из жителей Азии, они в этом году первыми отправились на Северный полюс, – сказали в компании.

По словам её представителя, интерес к арктическому туризму азиатов, в первую очередь китайцев, в последние годы неуклонно растёт. Так, были рейсы, заполненные исключительно жителями Поднебесной.

При этом увеличивается число и российских туристов. В этом сезоне, хотя ещё не все группы до конца сформированы, ожидается рост доли россиян до 20%.

Изначально практически весь пул туристов составляли европейцы и американцы. Их ожидают на борту и в следующих рейсах этого сезона.

Крупнейший в мире атомный ледокол «50 лет Победы» проводит круизные рейсы на Северный полюс с 2008 года. До этого времени на туристической вахте работал атомный ледокол «Ямал». А впервые на самую северную точку планеты туристов доставил атомоход «Россия» 8 августа 1990 года.

Путешествие туда и обратно занимает около 11 суток. Порядка пяти дней нужно, чтобы достичь географической точки полюса, далее атомоход посещает острова архипелага Земли Франца-Иосифа, где можно увидеть огромные птичьи базары, белых медведей, моржей, китов, уникальные круглые камни и другие природные богатства. Из экзотических развлечений туристам предлагают пожарить полярное барбекю, поводить хоровод вокруг точки полюса и искупаться в Северном Ледовитом океане. Кроме того, путешественники могут увидеть Северный полюс и судно из вертолёта, а также насладиться видом незаходящего солнца: в самой северной точке планеты полгода длится полярный день.

Стоимость тура составляет от $28 тыс., или около 1,7 млн рублей.

«50 лет Победы» – крупнейший в России и мире атомный ледокол, последний из построенных в стране. Его строительство велось на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге с перерывами с 1989 года по 2007-й.

Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments