Сбербанк с 2018 года начнет изучать поведение клиентов в соцсетях
Обращать внимание будут не только на информацию профиля, но и на лайки, которыми пользователь отмечает понравившиеся публикации
Сбербанк планирует запустить психоскоринг клиентов в 2018 году. Об этом заявил вице-президент финансовой организации Александр Ведяхин.
По его словам, банк будет собирать о клиенте доступную информацию: фотографию, телефон, «все следы, все источники», чтобы понимать, что собой представляет человек.
«В 2018 году, я думаю, что это будет в полный рост. Идеальный вариант — лицо, телефон. Мы поняли кто, все следы, все источники, и соответственно стало понятно, что он за человек и если он лайкает тюремные четки и «Владимирский централ», то навряд ли ему надо сразу одобрять кредит. Скорее всего, надо еще что-то посмотреть», — сказал журналистам Ведяхин.
«Но здесь важно понимать, что мы полностью действуем в соответствии с законодательством относительно защиты персональных данных. Поэтому здесь то направление, где мы тоже работаем», — указал Ведяхин.
Сбербанк уже начал тестировать данную технологию на ограниченной выборке клиентов. Отмечается, что сбор информации происходит с полного согласия клиента.
Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей