Общество 25-09-2017, 17:37
Источник РИА Новости

Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров в связи с ситуацией с "ВИМ-Авиа"

Роспотребнадзор на своем официальном сайте напомнил пассажирам "ВИМ-Авиа" о праве на возмещение убытков и услугах, на которые они имеют право при задержке авиарейсов

«В связи с массовыми задержками авиарейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в очередной раз информирует потребителей об их правах в случае задержки авиарейсов», — сообщили в ведомстве, подчеркнув, что задержкой рейса является перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что при задержке рейса пассажиры могут отказаться от полета. «Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным», — говорится в сообщении.

Кроме того, пассажир имеет право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Отмечается, что такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments