Авиакомпания «Нордавиа» пересадила пассажиров с «Боинга» на «Ан-24»



Подобные инциденты происходят неоднократно. С одним из таких пассажиры рейса Нарьян-Мар - Архангельск столкнулись 8 июня. И были крайне удивлены, когда узнали, что компания "Нордавиа" заменила самолет Boeing 737 на отечественный Ан-24.

С просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию, nao24.ru обратилось к директору по информационной политике и корпоративным коммуникациям "Нордавиа", Виктору Аношкину.

- Почему Ан-24 был поставлен на рейс из Нарьян-Мара? По очень простой причине, мы сделали модификацию рейса, это такое авиационное понятие, когда в силу производственной необходимости заменяется тип воздушного судна, но это не значит, что Ан-24 будет постоянно летать в Нарьян-Мар и из Нарьян-Мара. Мы будем продолжать эксплуатировать на этой линии Boeing 737 и стараться, чтобы большинство рейсов выполнялось именно на нём, потому что пассажиры из Нарьян-Мара привыкли к этому самолёту. Появление Ан-24 на этой линии, это явление временное и одноразовое. Нарьян-Мар остаётся в расписании компании как один из приоритетных пунктов,- отметил Виктор Аношкин.

Так же представитель компании рассказал, что большинство пассажиров были заранее оповещены о замене самолета.

- Возможно, пассажир указал некорректный номер мобильного телефона, когда покупал билет. Механизм таков, если пассажир покупал билет в агентстве по продаже авиабилетов у нашего агента, то именно агентство оповещает пассажира, это тоже может быть одной из причин, не всегда агенты работают корректно по оповещению пассажиров, - сказал Виктор Аношкин.

Кроме того, отметили в авиакомпании, если билет был куплен на сайте, то оповещение проводит Call - центр. В случае необходимости можно например по конкретному пассажиру определить точную причину, почему он не получил оповещение.

Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments