Оленина в брусничном соусе и северная бастурма призваны заинтересовать покупателей в Ненецком округе
Об этом сегодня на оперативном совещании при губернаторе НАО сообщила генеральный директор акционерного общества Тамара Крицкая. По её словам, предприятие ощутило уменьшение спроса на колбасные изделия и мясные полуфабрикаты. Чтобы поддержать интерес покупателей, мясокомбинат выпустил новую линейку консервированной продукции.
Сегодня на прилавках фирменных магазинов для жителей Ненецкого округа доступны новые виды консервов. Это «Гуляш из оленины в томатном соусе», «Оленина в молочном соусе», «Тефтели из оленины в томатном соусе». В ближайшее время в продажу также поступит «Оленина в брусничном соусе».
Как пояснила руководитель предприятия, за 5 месяцев 2017 года объём реализации новых видов консервов составил 7,2 тысячи банок. В целом реализация консервов по сравнению с прошлым годом увеличилась на 4 тысячи банок.
– При этом мы продолжаем активно работать над расширением всего ассортимента продукции. Особое внимание уделяем качеству изделий, и недавно перешли на выпуск колбасы по ГОСТам. Это полукопчёные колбасы «Столичная», «Украинская» и «Таллиннская», а также варёная «Русская». Их уже сегодня покупатели могут приобрести в наших магазинах, – пояснила Тамара Крицкая.
Накануне в реализацию поступила новая варёно-копчёная колбаса из оленины «Мядонзэй». Название было выбрано по результатам конкурса, и в переводе с ненецкого означает «подарок». Ещё одна новинка появится в продаже в конце недели. Это деликатес из оленины – сырокопченая бастурма «Восторг».
Также Тамара Крицкая рассказала о реализации социальной программы «Высокий возраст». С начала её действия выдано 1470 карт. Объём покупок по ним составил 9,2 млн рублей, а общая сумма скидок достигла 680 тыс. рублей.