Общество 9-08-2017, 12:17

«Почта России» начинает принимать обращения клиентов через сайт

«Почта России» запустила на сайте pochta.ru канал для подачи официальных обращений в электронном виде, сообщает «Почта» во вторник.


— На сайте «Почты России»… заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте «Почты России» в режиме онлайн, — говорится в сообщении.

Отмечается, что с помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

При этом для соблюдения тайны связи, предусмотренной российским законодательством, претензии на розыск почтовых отправлений будут приниматься на сайте при условии подтверждения личности клиента в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале госуслуг. В противном случае он сможет распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи, если не зарегистрирован в ЕСИА.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в информационной системе «работа с обращениями» «Почты России». Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments