Источник ТАСС

Эксперты: почти у половины детей в возрасте 5-7 лет в России есть смартфон с интернетом

В докладе Института исследований интернета "Детский Рунет 2018" также указывается, что дети все раньше начинают пользоваться интернетом - в среднем уже в 4-5 лет

Фото: msch59.ru

Порядка 44% детей в возрасте 5-7 лет в России имеют личный смартфон, с помощью которого они могут выйти в интернет, у детей в возрасте 8-11 лет этот показатель составляет 74%. Об этом сообщается в докладе Института исследований интернета "Детский Рунет 2018", презентованном во вторник на пресс-конференции на тему "Информационная безопасность детей".

Как уточняют авторы исследования, аудитория сайтов, которые специализируются на детском контенте, в сегменте российского интернета составляет 24,5 млн человек, включая детей и их родителей. На платформах, включая соцсети и видеохостинги, число потребителей детского контента составляет 41 млн человек.

"Дети все раньше начинают пользоваться интернетом: в среднем уже в 4-5 лет, более трети делают это самостоятельно. У 44% детей в возрасте 5-7 лет есть собственный смартфон, у детей в возраст 8-11 лет этот показатель уже 74%", - говорится в докладе.

По словам эксперта Института исследований интернета Дмитрия Чистова, во многом это связано развитием технологий. "Сегодня ребенку даже не обязательно уметь читать и писать, чтобы начать пользоваться интернетом. Голосовые помощники легко позволяют найти любимый мультик, серию на видеохостинге, не зная практически букв, не умея нажимать кнопки", - отметил он.

Отмечается, что 23% родителей используют какие-либо средства обеспечения безопасности в сети, кроме антивирусов. За последние три года доля семей, использующих настройки безопасного поиска выросла с 5% до 23%. "В три раза выросла популярность у родителей услуги "детского интернета" от провайдера: с 4% до 12%. Причина этих изменений и в широкой популяризации интернет-безопасности, и в появлении более продвинутых молодых родителей", - говорится в докладе.

Отраслевой доклад "Детский Рунет 2018" подготовлен на основе исследований, проведенных в сентябре-декабре 2018 года компанией Mediascope, сервисом по анализу информационного поля Brand Analytics и фондом "Общественное мнение".



Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments