В Нарьян-Маре прошёл круглый стол по вопросам создания и продвижения региональных брендов

На нём была озвучена информация о ходе регистрации торговой марки «Сделано в НАО»

Фото: Екатерина Шутяк

4 апреля в Нарьян-Маре прошёл круглый стол по вопросам создания и продвижения региональных брендов. Инициатором проведения встречи выступила сенатор Совета Федерации от законодательной власти НАО Римма Галушина. 

Как пояснила в начале встречи Римма Галушина, на контроле в Совете Федерации находится вопрос создания региональных брендов для развития территорий. В этой связи, для прояснения ситуации и разработки дальнейших шагов, был собран данный круглый стол. 

Основным докладчиком на круглом столе выступила заместитель губернатора НАО – руководитель окружного департамента финансов и экономики Татьяна Логвиненко. Она напомнила, что в 2018 году Центр кластерного развития АО «Центр развития бизнеса НАО» провёл ребрендинг торговой марки «Сделано в НАО». 

– В первом квартале 2019 года запущена процедура регистрации патента на разработанный товарный знак. Регистрация в Роспатенте займет около года. Сейчас прошёл этап экспертизы знака на оригинальность, – сообщила Татьяна Логвиненко.

Она также подчеркнула, что работа по брендированию в округе выстроена системным образом. 

– Центр кластерного развития занимается созданием общего бренда кластеров, а также брендированием его участников. Для этого на постоянной основе ведётся работа по привлечению федерального финансирования, – пояснила Логвиненко.

По информации руководителя профильного департамента, в текущем году запланированы маркетинговые исследования и разработка концепций позиционирования товаров, например дикоросов. А также разработка бренд-стратегий, формирование портфолио продукции и продвижение бренда «Сделано в НАО» на онлайн и оффлайн площадках.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments