В региональном этапе конкурса «Молодой предприниматель» победил проект «Арктик Бургер»

Основателям ресторана вручили награду сегодня на завершающем мероприятии программы «Ты – предприниматель»

Фото: Екатерина Шутяк

Итоги программы «Ты – предприниматель» подвели в актовом зале Ненецкого аграрно-экономического техникума. Студенты рассказали о своих проектах по развитию бизнеса. Помимо этого в рамках мероприятия была вручена награда победителю регионального этапа всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2018 года». Как пояснили в ГБУ НАО «Региональный центр молодёжной политики и военно-патриотического воспитания», первое место по итогам оценки жюри занял проект «Арктик Бургер». При рассмотрении заявок конкурсантов учитывался ряд показателей – успешность старта, продолжительность работы, объёмы вложений, первые выручки и результаты.

Генеральный директор ресторана Денис Канев после церемонии награждения рассказал студентам о становлении проекта. По его словам, организационные моменты — написание бизнес-плана и переговоры с инвесторами — заняли около двух лет. Также молодой предприниматель затронул и проблемные моменты развития бизнеса.

— Так случилось, что мы открылись накануне межсезонья — в октябре, перед самым закрытием навигации. Тем не менее, этот период мы практически преодолели и в преддверии новогодних праздников порадуем наших посетителей новым меню. Новинки будем запускать уже на следующей неделе, но и от самых популярных позиций — бургеров «Нефтяник», «Мамонт» и «Биг Арктик» отказываться не будем. Также в скором времени мы откроем услугу «Арктикавто» — получить заказ можно будет, не выходя из машины через окно выдачи, —пояснил Денис Канев.


Фото: Антон Тайбарей

Проект ресторана высоко оценил заместитель руководителя департамента образования, культуры и спорта НАО Антон Пустовалов. Он отметил, что для сферы общепита округа это шаг вперёд.

— Для меня то, что делают ребята, очень схоже со столичными заведениями фастфуда. Сам уже раза четыре посещал ресторан. Как правило, когда приезжаешь в отдалённый от центра регион и заходишь в местные бургерные, продукция заметно отличается от той, что готовят крупные сети. Здесь же сделан акцент на качество и стандарты фастфуда, — отметил Антон Пустовалов.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments