Сам же логотип TUNDRA делал
Алексей Снигирь, который сейчас живёт в Санкт-Петербурге и занимается графикой. Поскольку дизайнер из Нарьян-Мара, то объяснять тематику, в которой необходимо было сделать эмблему, долго не пришлось.
«Тундровики» получили продукцию, нашли помещение, оформили его в своём стиле. И открылись. В ассортименте были кепки трёх видов, тёплые кофты, футболки.
— Первую партию у нас раскупили моментально, — отмечает Евгений. — Не смотря на то, что была представлена продукция, сделанная по разным технологиям: с помощью шелкографии, прямой печати, термопереноса. Об этом я тоже, кстати, не знал, до того, как начал заниматься этим бизнесом.
Иностранцы, гости округа из Питера и Москвы, удивлялись, что цена на одежду была невысокой, особенно для Нарьян-Мара. Причём без потери качества.
— Сделать свой свитшот по России стоит от 2,5 тысяч. У меня же он стоил 1750 рублей. Но, как показала практика, в маленьких городах никто не хочет ходить в одинаковой одежде. В итоге продукция получилась больше сувенирная. Многие начали скупать футболки, кепки, шапки, чтобы отвезти в другой город в качестве подарка, — говорит парень.