В 2018 году жители НАО чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на качество жилищных услуг

В этой сфере от жителей региона поступила 41 жалоба


Фото: Екатерина Шутяк 

За 2018 год в Управление Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу поступило 265 обращений, касающихся нарушений прав потребителей. Из них 12 обращений стали основанием для проведения проверок. Такие итоги работы в минувшем году приводит пресс-служба ведомства. 
 
За год 32 жалобы поступило на сферу розничной торговли и 233 — на сферу услуг. Если детализировать последнюю цифру, то 41 жалоба пришлась на жилищно-коммунальные услуги, 34 — на транспортные услуги, 32 — на бытовое обслуживание населения, 29 — на услуги связи, 28 — на гостиничные услуги, 27 — на культурно-развлекательные мероприятия, 16 — на медицинские услуги, 16 — на организации общественного питания, 6 — на финансовые организации, 4 — на образовательные организации.
 
При этом 83,4% обращений поступило в устной форме и 16,6% — в письменной. 
 
Все 265 обращений рассмотрены, из них на 251 обращение даны разъяснения, в том числе гражданам оказывалась помощь в составлении претензий, исковых заявлений в суд. 14 обращений не приняты к рассмотрению как не соответствующие требованиям законодательства.
 
12 обращений из общего числа стали основанием для проведения проверок. Факты нарушения прав потребителей подтвердились в 9 случаях, составлено 13 протоколов об административных правонарушениях (10 — нарушения в розничной торговле и 3 — некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг).
 
Напомним, приём обращений граждан ведётся на официальном сайте Роспотребнадзора. 


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments