"Почта банк" разрабатывает новые форматы присутствия

В отдаленной перспективе банк задумывается о внедрении мобильных офисов, сообщил в интервью РИА Новости глава "Почта Банка" Дмитрий Руденко


- Те форматы работы, которые сейчас рассматриваются, ориентированы, в первую очередь, на сельскую местность. Перспективы их реализации зависят от того, насколько они окажутся востребованными у населения. Кроме того, необходимо, чтобы почтовые отделения, которые мы планируем охватить, были оборудованы современным программным обеспечением и связью, — отметил топ-менеджер. Помимо физического присутствия, самый интересный для нас формат – это digital, в который мы инвестируем и где чувствуем себя очень комфортно.

Стратегия развития


Глава банка напомнил, что стратегия подразумевает рост количества точек присутствия до 26 тысяч к 2023 году.

- Это амбициозный план, заложенный в стратегию развития. Первые три года работы мы будем открывать по 6 тысяч точек, — пояснил Дмитрий Руденко. - Мы, в какой-то степени, идем против рыночной тенденции и, в отличие от других банков, розничную сеть только наращиваем. "Почта банк" нацелен на региональную экспансию и стремится быть в шаговой доступности от клиента. Поэтому было бы странно, если бы мы придерживались обратной логики.

Вместе с тем, Руденко отметил, что является сторонником сочетания развития розничной сети и digital-каналов. "

- Это позволяет использовать все преимущества новых технологий, не теряя физического контакта клиента с банком, который особенно важен для жителей небольших городов и сельской местности, — считает банкир.



"Почта банк" — универсальный розничный банк, созданный международной финансовой группой "ВТБ" и "Почтой России" на базе "Лето банка" (дочерний банк "ВТБ 24"). Группе "ВТБ" принадлежит 50%+1 акция банка, а дочерней компании "Почты России" — 50%-1 акция.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments