Экономика 30-08-2017, 10:23
Источник РИА

ОАК намерена провести крупнейшую реформу авиаотрасли

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена провести крупнейшую реформу в отрасли
По словам источников издания, речь идёт об объединении ОАК, «гражданских самолётов Сухого» (ГСС) и корпорации «Иркут» в единое юридическое лицо. Собеседники издания отметили, что новая структура будет заниматься не только общей координацией работы, но и развивать её гражданские проекты — МС-21 и SSJ 100.

«Коммерсант» пишет, что создание юрлица на базе гражданского дивизиона не случайно: в условиях сокращения гособоронзаказа власти делают ставку на развитие гражданского сегмента, который по объёму «не уступает военным программам».
Источник, близкий к ОАК пояснил, что сейчас у корпорации не хватает средств для развития «разрозненных компаний и структур», а трансформация позволит сэкономить около пятидесяти миллиардов рублей.

Слияние трёх структур приведёт к кадровым перестановкам, пишет издание. Так, президент ОАК Юрий Слюсарь во время переходного периода будет руководить «Иркутом». В результате обе корпорации будут отвечать за производство гражданских самолётов, а ГСС займётся маркетингом, продажами и обслуживанием техники.

По данным «Коммерсанта», президент корпорации «Иркут» Олег Демченко займёт пост вице-президента и генерального конструктора по гражданским программам ОАК. Кроме того, руководитель ГСС Владислав Масалов уступит свою должность гендиректору лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» Александру Рубцову, а сам станет председателем совета директоров российско-китайского предприятия, которое занимается разработкой широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.

«Коммерсант» отмечает, что все решения будут юридически оформлены на заседании советов директоров трёх корпораций, которое пройдёт 1 сентября.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments