ФАС может применить антимонопольные меры к «Яндексу» из-за нового слогана

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ считает, что новый слоган «Яндекса», в котором компания называет себя поисковиком номер один в России, может свидетельствовать о наличии признаков нарушения законодательства, служба рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФАС.

В среду российский интернет-гигант стал использовать на своей главной странице слоган «Поиск № 1 в России». Это заинтересовало ФАС.

— По мнению ФАС, размещение на сайте Яндекс под логотипом утверждения «Поиск № 1 в России» может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия, — сказал представитель ФАС.

Собеседник напомнил, что закон о защите конкуренции (статья 14.3) запрещает недобросовестную конкуренцию путём некорректного сравнения хозяйствующего субъекта или его товара с другим хозяйствующим-конкурентом или его товаром, в том числе путём использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара или хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искажёнными.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments