Бизнес 18-12-2018, 11:39

В НАО продолжается работа над стратегией развития туристического кластера

Сейчас она наполняется содержанием, конкретными идеями и маршрутами

Фото: Антон Тайбарей

В понедельник в Центре арктического туризма презентовали концепцию туристического развития НАО. Это произошло на отчётной стратегической сессии, где Центр кластерного развития подвёл итоги работы за 2018 год.

На мероприятии были показаны новые наработки в рамках развития туристической концепции Ненецкого округа, которые презентовала бренд-стратег Наталья РыбальченкоВ частности, речь шла о философии НАО, туристической карте Нарьян-Мара, концепции Пустозерска и одноимённого ресторана.

– Мы презентовали концепцию туристического развития территории целиком, некую философию территории. Она заключается во фразе «Ничего лишнего, только важное». НАО – это территория минимализма, где люди видят горизонт, много белого цвета, чистые, простые продукты – рыбу, дикоросы и оленину, – рассказывает Наталья Рыбальченко.

Она пояснила, что у жителей больших городов есть запрос на такие территории, где можно очиститься от всего лишнего.

– Общая концепция готова, сейчас мы наполняем её содержанием, конкретными идеями, маршрутами и смыслами. Работаем как с предпринимателями, так и с государственными учреждениями, – пояснила Наталья Рыбальченко. 

Одними из таких прикладных вещей, которые обсуждали предприниматели НАО, стало туристическое развитие села Тельвиска и посёлка Нельмин Нос. А также разработка ряда региональных брендов.

Организатором семинара выступил Центр кластерного развития АО «Центр развития бизнеса НАО». 


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments